Плотников Дмитрий, к.т.н., доцент - Высшая школа транспорта,
доцент - Высшая школа транспорта
Преодоление комплексного технологического барьера – разработки автоматизированной системы вождения грузового транспортного средства как части мультимодальных перевозок, способной в автономномрежиме доставлять груз между точками погрузки и разгрузки стабильно и с воспроизводимыми показателями, с соблюдениемследующих условий: плечо перевозки 30 – 50 км; безусловное следование ПДД; средняя эксплуатационная скорость не ниже чем у грузового транспортного средства, управляемоговодителем с соблюдением установленного режима труда и отдыха в аналогичных условиях движения
Разработка набора технологий и технических решений с последующей их интеграцией в составе беспилотной грузовой платформы таким образом, чтобы такая платформа стала способна преодолеть значимый технологический барьер в области перевозки грузов:
1. Разработка программного обеспечения управления основными системами ТС;
2. Разработка функциональных подсистем искусственного интеллекта для автоматизированного управления движением высокоавтоматизированным транспортным средством;
3. Испытания БПТС на площадке ФГАОУ ВО СПбПУ;
4. Участие в финальном этапе "Сателлит-2" на полигоне ПАО "КАМАЗ" (г. Елабуга).